Активные продажи с прицелом на успех г.Москва

Отрывок — необязательное краткое содержание вашего текста - для SEO

Описание стоимости участия/билетов
PRICE
20000.00 15000.00

Speakers

Аллан Пиз
Professor обучения
Чуйко Наталья Владимировна
Тренер по продажам для всех категорий торгового персонала

Start

End

Address

Москва.......   View map

Categories

Семинары

Активные продажи с прицелом на успех г.Москва

Продолжительность: 3 дня

 

Цель тренинга:

  • Повышение профессиональной компетенции продавца;
  • Отработка умений и навыков, способствующей успешной продаже;
  • Более глубокое понимание клиента, его потребностей и интересов.

П Р О Г Р А М М А:

  1. Принципы продаж по системе. Структурированный подход к продажам.
  2. Постановка целей. Мотивация на достижение результата в продажах.
  3. Эффективное использование рабочего времени.
  4. Организация и ведение клиентской базы. Какая информация должна заноситься в базу.
  5. Технология поиска клиентов.
  6. Сбор информации о клиентах. Подготовка к  встрече.
  7. Алгоритм «холодного звонка». Техники «преодоления секретаря», «привлечения внимания                      директора»
  8. Психологическое состояние продавца: приемы повышения уверенности и веры в себя. Техники преодоления страха и неудач.
  9. Приемы установления контакта с покупателем. Эффективные техники знакомств, вызывания симпатий и доверия.

10.Считывание информации с клиента: психотипы, ролевое поведение,.

11.Невербальные средства воздействия на клиентов (взгляд, жестикуляция, голосовые режимы, стиль одежды).

12.Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов. Техники активного слушания.

13.Эффективные техники презентации товара. Модель «СВ». Мотивация клиента на приобретение.

14.Приемы рабочей аргументации:  товарная и ценовая аргументация.

15.Нейтрализация возражений «Я работаю с другим поставщиком», «У вас высокие цены», «Нам это не надо» и др.

16.Психологическое айкидо.

17.Приемы успешного завершения сделки.

18.Политика сопровождения клиента. Формирование лояльности к компании и продукту.

19.Управление конфликтом. Работа с жалобами и рекламациями.

Tags:   EXCHANGE|UNIVERSITY

MORE DETAIL

Phone

499 098-765-4321

Email

example@email.com

Присоединяйтесь к этому событию сейчас!

Присоединяйтесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *